Важно помнить простое правило, выработанное экспертами в криминальных вопросах. Оно гласит, что 10 % людей не совершат воровство ни при каких условиях, 10 % совершат его даже под угрозой серьезного наказания, а 80 % пойдут на преступление только при создании благоприятной для этого обстановки и при полной уверенности в безнаказанности поступка. Таким образом, уделив охране магазина должное внимание, можно обезопасить себя от большинства потенциальных краж.
По статистике, потери торговой точки от хищений со стороны персонала и покупателей составляют от 0,5 до 5 % от общей выручки. При этом на неохраняемых объектах эта цифра может превышать 20 %. Наибольшей угрозе подвержены супермаркеты, работающие в круглосуточном режиме, бутики, торгующие дорогими брендовыми вещами или драгоценностями, специализированные винные магазины. Хищения могут совершать люди разного возраста, пола и социального статуса, что еще больше усложняет построение надежной системы безопасности.
Особенности организации охраны магазинов
Чтобы правильно организовать охранные мероприятия, нужно предварительно провести аудит объекта. Он направлен на изучение и анализ особенностей планировки, проходимости, специфики хранения и размещения материальных ценностей, определения количества персонала и посетителей, пиковых часов, потенциальных угроз и многого другого. Подход к охране во многом зависит от типа торговой точки:
Охрана магазинов силами ЧОО «Витязь.РФ»
Наше охранное предприятие осуществляет комплексную охрану магазинов и супермаркетов в Москве и области. Мы более 12 лет работаем в сегменте охранных услуг. У нас в штате профессионалы, многие из которых обладают 6 разрядом подготовки. Наши охранники:
Обеспечиваем выгодное соотношение цены и качества. Мы не завышаем стоимость охраны, проводим гибкую и прозрачную ценовую политику.
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ? Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время * - поле обязательное для заполнения Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. |