Охрана офисов

Офисные здания нередко становятся целью для злоумышленников. ЧОО «Витязь.РФ» защитит ваших сотрудников, имущество фирмы и информацию, имеющую коммерческую ценность. Мы оказываем услуги под ключ. Разработаем проект охраны вашего офиса в Москве с учетом всех особенностей и личных пожеланий. Также занимаемся установкой и настройкой систем безопасности любой сложности.
Тарифы

Физическая охрана стационарных постов

"СТАНДАРТ"
"БИЗНЕС"
График работы: 15/15 "вахта"

Экипировка: без оружия и спецсредств

Проф.подготовка: 4-5 разряд
Бытовые условия: за счет заказчика


91 200 ₽ в месяц
127 680 ₽ в месяц
Бытовые условия: за счет заказчика


80 240 ₽ в месяц
График работы: 15/15 "вахта"

Экипировка: без оружия и спецсредств

Проф.подготовка: 4 разряд
"ЭКОНОМ"
График работы: 7/7 "вахта"

Экипировка: оружие и спецсредства

Проф.подготовка: 6 разряд
Бытовые условия: за счет заказчика


Приведённые цены и характеристики носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Почему важна квалифицированная охрана офисов?

У таких объектов есть несколько особенностей, которые необходимо учитывать еще на этапе планирования охранных мероприятий:

  1. В офисных помещениях зачастую хранятся крупные суммы денег. Они могут стать целью для злоумышленников, причем нередко преступления совершают сотрудники организации.
  2. Важным объектом охраны являются носители информации, хранящиеся в офисе: компьютерная техника, бумажные документы, USB-диски и так далее. Данные, находящиеся на них, представляют собой коммерческую тайну, а их распространение может нанести серьезный ущерб бизнесу.
  3. При подготовке проекта охраны важно учитывать расположение офиса: он может находиться в центре города или в отдаленном районе, в отдельном здании или в бизнес-центре. Все это влияет на перечень необходимых мероприятий.

Даже если офис располагается в бизнес-центре, в котором уже предусмотрена охрана, услуги ЧОО «Витязь.РФ» повысят уровень безопасности. Кроме того, вы получите материальную гарантию защиты вашей собственности.

Какие меры мы используем для охраны офисных помещений?

1. Пультовая охрана офисов.В ее основе лежит использование автоматизированных и ручных систем безопасности:

  • системы видеонаблюдения. Она позволяет вести круглосуточный контроль за офисными помещениями и оперативно находить нарушителей. В сравнении с постоянным дежурством сотрудников такая мера обходится недорого;
  • сигнализации. Она устанавливается на окна, двери и объекты внутри помещения (например, на сейфы). В случае угрозы сигнализация оповещает охранников и отправляет экстренный сигнал, на который отвечает группа быстрого реагирования;
  • тревожных кнопок. При нажатии на объект отправляются наши сотрудники.
  • датчиков огня, дыма, газа. Они позволяют предотвратить ЧП в здании.
  • организацию пропускного режима. Благодаря этому в офис не смогут попасть посторонние;
  • патрулирование территории. Мера особенно актуальна для объектов большой площади;
  • содействие органам правопорядка при проведении антитеррористических и антикриминальных операций.

2. Физическая охрана офисных помещений. Она предполагает:

  • системы видеонаблюдения. Она позволяет вести круглосуточный контроль за офисными помещениями и оперативно находить нарушителей. В сравнении с постоянным дежурством сотрудников такая мера обходится недорого;
  • сигнализации. Она устанавливается на окна, двери и объекты внутри помещения (например, на сейфы). В случае угрозы сигнализация оповещает охранников и отправляет экстренный сигнал, на который отвечает группа быстрого реагирования;
  • тревожных кнопок. При нажатии на объект отправляются наши сотрудники.
  • датчиков огня, дыма, газа. Они позволяют предотвратить ЧП в здании.
  • организацию пропускного режима. Благодаря этому в офис не смогут попасть посторонние;
  • патрулирование территории. Мера особенно актуальна для объектов большой площади;
  • содействие органам правопорядка при проведении антитеррористических и антикриминальных операций.

Как мы работаем

Перед заключением договора мы готовим проект охраны офиса, который составляют наши сотрудники после изучения объекта.

Если заказчик согласен с предложенным вариантом, он вносит первый платеж, и мы приступаем к работе.

Наши сотрудники выполняют свои обязанности в течение установленного периода. Ежемесячно мы отправляем отчет о проделанной работе.

Ваши выгоды от сотрудничества с нами

  1. Ваш объект охраняют профессионалы. Мы доверяем работу сотрудникам 4–6 разряда и обеспечиваем их необходимым снаряжением.
  2. Вы самостоятельно определяете общую стоимость услуг. Можно изменять список необходимых работ, чтобы оптимизировать расходы на охрану офисных помещений.
  3. Вы не ищете подрядчиков для монтажа системы безопасности. Все работы выполняют наши инженеры.

Кейс по охране офиса ООО ЧОО "Витязь.РФ"

Нашими сотрудниками при выезде на объект были изучены размеры и архитектура здания, наличие парковок, прилегающая территория, инженерные и технические средства безопасности, среднее число посетителей за день, величина штата компании и график ее работы.


При разработке стратегии обеспечения комплексных мер охраны были определены риски и угрозы, в ходе чего на объекте были установлены датчики движения, камеры видеонаблюдения и выставлены два поста физической охраны с контрольно-пропускным режимом.


По желанию клиента охранники должны соответствовать деловому имиджу компании. Поэтому при отборе кадров на объект, были выставлены бдительные сотрудники, знающие деловой этикет , внимательные и вежливые, имеющие опыт работы в аналогичных местах. С учетом специфики работы охраняемого объекта, сотрудники ЧОО обеспечены строгим костюмом, средствами оперативной связи.
Заявка на обратный звонок
Введите ваши контакты и наш менеджер свяжется  с вами в ближайшее время.
* нажимая кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ?
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время